обучение и курсы росписи стен, барельефа, аэрографии

РЫБЫ И КОРАЛЛЫ

Рыбы и кораллы

Тема подводного мира в аэрографии одна из самых популярных и привлекательных.

Как правило, это зона возле бассейна или ванны.

По правилам фен-шуй, вода должна располагаться в тех зонах, где она является главенствующей.

К тому же изображение подводного мира вносит в помещение глубину, таинственность и загадочность.

Единственное, к чему сразу надо быть готовым, выбирая изображение подводного мира для аэрографии на стене, что помещение станет тёмным.

Поэтому заранее можно продумать расположение светильников и самого интерьера.

Чем больше будет роспись, тем меньше и темнее станет помещение.

Если вам, все таки, хочется использовать тему рыб, кораллов и моря, тогда можно использовать только небольшую часть стены.

И выполнить аэрографию на небольшом участке, так же как это сделала я в своей работе.

Техника аэрографии

Техника аэрографии позволяет выполнять мягкие переходы между изображением и стеной.

Благодаря этому, вписать роспись на стену, даже на небольшом участке, не сложно.

В качестве основы для аэрографии в интерьере используется стена, окрашенная водо-эмульсонной краской.

На первом этапе выполнения аэрографии, я выбрала главный элемент изображения – это рыба на переднем плане.

Она будет самой яркой и самой контрастной. Она станет точкой отсчета для всей композиции.

Главная рыба выделена более ярким цветом, четкими контурами, более детальной прорисовкой и большим размером, чем остальные рыбки.

Для того, чтобы изображение рыбы получилось чётким, я использую трафарет.

Вырезаю контур рыбы из кальки и креплю его к стене.

трафарет

Постепенно начинаю набирать тон вокруг рыбы.

Так как краски имеют большую концентрацию пигмента и ложатся плотным слоем, то и времени на создание глубины моря требуется значительно меньше, в отличии от лессировочных красок.

Чем темнее будет море, тем больше будет возникать ощущение глубины пространства свойственного подводному миру.

После того, как цвет вокруг рыбы нанесен, можно убрать трафарет.

рисование рыбы

Теперь можно приступить к рисованию рыбы цветом.

Не забываем, что у нас не одна рыбка, а несколько. Поэтому работаем сразу со всем изображением.

Желтый и фиолетовый оттенки используются для рисования всех рыб и фона.

Я не беру цвет сразу в полную силу.

Набираю тон постепенно.

оттенки для рисования

Также помним о том, что цвет должен быть сложным.

Это нужно для того, чтобы рисунок смотрелся более реалистично и интересно.

Сложные цвета делают изображение сложным.

Для этого, один и тот же цвет наносится сразу в нескольких местах рисунка.

Например, я беру жёлтый цвет и наношу его не только на хвосты рыб, но также и на часть остального тела, кораллы и море.

Подобным образом ведется работа с каждым цветом.

Благодаря этому появляется игра сложных оттенков.

Рисунок оживает.

Передний план

Теперь можно приступить к работе над передним планом подводного мира.

Для того, чтобы моя аэрография была интересной, я решила в нижнюю часть росписи добавить кораллов.

Сначала я нарисовала кораллы белым цветом.

краски для аэрографии

Потом затонировала кораллы, чтобы они стали многоцветными.

Можно рисовать сразу нужным цветом.

Я использовала белую подложку, для того, чтобы получить более яркий и звонкий цвет.

Краски легко перекрывают друг друга, поэтому в процессе выполнения аэрографии изображение можно корректировать.

Когда все большие элементы аэрографии набраны и у нас уже есть общее впечатление всей композиции.

Можно приступать к работе над деталями и доработке элементов.

При помощи масок выравниваю и усиливаю часть контуров.

Расставляю акценты. Работаю только над теми частями, которые хочу выделить и приблизить, сделать акцентами.

Кистью можно размыть часть изображения или подчеркнуть контур, удалив часть краски.

Изображение и контур

На последнем этапе усиливаю темные фрагменты изображения. Усиливая контрасты между светлыми, яркими фрагментами и темным фоном я добиваюсь большей глубины пространства.

Контрасты вытягиваю изображение вперёд, а темный цвет создаёт глубину.

Контрасты изображения

Когда все акценты расставлены и аэрография завершена, осталось только закрепить изображение лаком.

Для лакировки я использую интерьерный лак на водной основе.