обучение и курсы росписи стен, барельефа, аэрографии

КОНТУРНЫЙ РИСУНОК

Контурный рисунок

Уютный интерьер в стиле минимализма.

Все гармонично, светло и наполнено воздухом.

Поэтому и роспись на стене в квартире должна была получиться лёгкой и ненавязчивой.

Заказчики остановились на теме города, только не суматошного, а спокойного и расслабляющего.

Так как дом – это, то место, где хочется отдыхать.

Поэтому, дома в рисунке, небольшие, малоэтажные.

Вперемешку с деревьями.

Узкая улочка и удаляющиеся фонари приглашают прогуляться зрителя, провожая взгляд вглубь изображения.

Узкие улочки

Несмотря на кажущуюся простоту, изображение требовало основательного подхода.

Перед тем, как начать работу цветом, я провела подготовительную работу.

И так, обо всём по порядку…

Роспись Город выполнялась на виниловых окрашенных обоях.

Город роспись

Обои имеют рисунок в виде прямых линий.

Этот рисунок так же хорошо подошёл к теме будущей работы, сочетаясь с прямыми линиями архитектуры.

Затем, следуя эскизу, я перенесла основные большие объёмы рисунка дома.

Рисунок дома

Для переноса я использовала нити, малярный скотч, линейку, рулетку, уровень.

После того, как основные объёмы перенесены, можно приступать к компоновке более мелких элементов.

Разметку под роспись я делаю нитями.

Разметка нитями

Для того, чтобы окна «не разъехались» в разные стороны лучше натягивать нить на всю вертикаль и горизонталь здания, захватывая все окна дома.

Использование нитей также позволяет правильно изобразить линейную перспективу в рисунке.

Намного проще переклеить нить, чем потом корректировать нарисованную цветом линию.

Затем, основные точки фиксирую малярным скотчем и убираю ненужные части нитей.

Так постепенно изображение появляется на стене.

Изображения на стене

После того, как всё изображение размечено, можно приступать к работе цветом.

Роспись выполнялась тремя оттенками: белым и двумя тонами сложного серого цвета.

Средний тон для основного изображения: дома, деревья, дорога.

Более темный тон для фонарей.

Белым выделила окна, осветлила небо, придала объём дороге и тротуарам.

А также разнообразила крону деревьев.

Роспись белым цветом

Небольшими штрихами сделала разметку расположения окон и домов.

Разметка штрихами

Убрала нити и скотч.

Приступила к созданию живого контурного изображения.

Я специально не стала рисовать строгие прямые линии.

Нужно было получить эффект живого лёгкого изображения, по типу наброска.

Учитывая расположение основных элементов, наносила линии разной толщины.

Где-то линия прерывалась, где-то была не ровной и толстой…

Все это позволило добиться ощущения живого рисунка.

Так можно нарисовать архитектуру.

Нарисовать архитектуру

Добавила белый цвет в те места, которые нужно было освежить и выделить.

Благодаря белому цвету, архитектура стала лучше выделяться, хотя изначально казалось, что цвет стен и так достаточно светлый.

На последнем этапе в виде более ярких акцентов я добавила в рисунок фонарей.

Фонарь рисунок

И ещё, немного цвета я добавила в нижнюю часть дороги.

Бежевые коричневые оттенки приблизили улицу к зрителю.

Т.к. эти оттенки объединили роспись и интерьер.

Результатом удачного построения изображения стало то, что роспись хорошо смотрится с любой точки обзора.

Особое внимание хочу уделить освещению.

Точечные светильники на потолке, расположены близко к стене, тем самым удачно осветляют высветленное белое небо.

Боковой свет из ниш продолжает тему города, создавая ощущение падающего света из окон соседнего здания.

Выключив верхний свет можно создать атмосферу тихого вечера.

Смотрите фото рисунка на стене с освещением.

Фото рисунка на стене

Благодаря совместной работе заказчика и художника получилось именно такое изображение, которое хотелось.

Уютный, расслабляющий интерьер, городской и тихий одновременно.

Точнее старая улочка.

Место, где хочется отдохнуть.

Городской интереьер

Еще один урок по созданию монохромного изображения: монохромная роспись

Подписывайтесь на канал Youtube, чтобы не пропустить новые видеоуроки.